search
menu
person

NEWS AND UDATES


Делаем Новую Анимацию Персонажей
В этом уроке мы подробно опишем, как сделать свою анимацию персонажей с помощью 3DS Max.
Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничего не понимают,… но если профи тоже найдут что-нибудь новое, буду рад.

Что нам понадобиться для этого дела:
1. Сам GTA SA
2. 3DS Max 7 или выше
3. Плагин от Kam для 3DS max (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
4. IMG Tolls v.2.0 или аналог (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru

Первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim.jpg)


Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку в 3DS max (путь до макса\3dsmax7\maps\) далее открываем паку scripts там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup) все, что в папке startup копируем в паку (путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\) ну и папку GTA_Tools копируем в папку (путь до макса \3dsmax7\scripts\). Все с установкой плагина разобрались.

Теперь надо выбрать из gta3.img нашего подопытного… выберем вот его:

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim1.jpg)


Он тусуется в gta3.img под ником fam2.dff Вытаскиваем его от туда.. кнопкой экспорт через прогу IMG Tolls v.2.0
Вытащили.. хорошо. (сделайте резервную копию)
Далее открываем анимационный файл из игры, он находится вот тут: директория игры/anim/ped.ifp его мы тоже копируем и делаем резервную копию.
Далее открываем 3DS Max и залазим в плагин.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim2.jpg)


Во вкладке Import DFF жмем кнопку Import DFF

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim3.jpg)


и импортируем нашего мужика. Если все правильно, то он должен появиться..

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim4.jpg)


Теперь злостно удаляем тело, оставляя только скелет…

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim5.jpg)


Теперь залазим в панельку IFP IO

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim6.jpg)


Вылезет еще одна панель:

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim7.jpg)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь делаем все по пунктам как на скрине: (не забудьте выделить кости)

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim8.jpg)


1. Это загружаем наш анимационный файл
2. Тут из списка всех анимаций выбираем анимацию нашего чела WALK_gang1 (посмотреть соответствующую анимацию можно через программу Ped Editor 1.0 )
3. Применяем ее.

В итоге скелет должен измениться и внизу появится вот такая полоса анимации:

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim9.jpg)


Вы можете посмотреть, как ходит скелетик. Смело жмите Play (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim10.jpg) и смотрите.. как он будет ходить.

Ну а теперь приступим к творению… Я думаю все знают, как ходят челы из банды CJ.. если нет, то загрузите игру и посмотрите.

Перейдем на первый кадр. Для этого двигаем вот этот ползунок: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim11.jpg) либо вот это: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim12.jpg) двигаем на 1.

Выделяем любую часть тела и двигаем ее, так как нам нужно,… чтоб было отличие от оригинала я подниму руки вверх челу при ходьбе..

Можно выделять и двигать любую часть (кость) которую вы захотите..

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim13.jpg)


Если вы закончили с редактированием анимации надо ее сохранить. Для этого выделяем весь скелет и жмем Set Keys (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim14.jpg) Ползунок должен находиться на 1 кадре!

Теперь надо анимацию сохранить.. Открываем (если вы закрыли окно) ped.ifp, находим WALK_gang1 анимацию и нажимаем Replace

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim15.jpg)


Ждем немножко.. пару секунд.. пока скрипт отработает все ето. И должно выдать вот это: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/anim/anim16.jpg)

Теперь наш модифицированный файл ped.ifp копируем назад в папку anim в директории игры.

И загружаем игру!

Если будут вопросы или что-то не подробно описано, то пишите сюда, поправим.

Категория: Уроки GTA San Andreas | Добавил: kast2008 (29.07.2009)
Просмотров: 3875 | Комментарии: 3 | Теги: Урок! | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 xD  
0
1 YURA (20.12.2010 19:07)
всё сделал как написано, но место чела появляется какой то жёлтый кружок... чё такое 3ds max 7
___________________________________________________________

ааааааааааахахахахахахахахахаха :D

1 YURA  
0
всё сделал как написано, но место чела появляется какой то жёлтый кружок... чё такое 3ds max 7

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]