14:53
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом

Суббота
22.07.2017
14:53
 

 
| RSSГлавная | Нашы статьи для Вас!
МЕНЮ САЙТА
Главная Файлы Статьи Фото галерея Форум Инф о сайте Онлайн игры Добавить файл Видео
МЕНЮ САЙТА
МЕНЮ САЙТА
Мои статьи [7709]
Уроки GTA San Andreas [6]
про vkontakte.ru [4]
МЕНЮ САЙТА
Каким поиссковиком вы пользуетесь самое больше????
Всего ответов: 102

Сколько ответило:
Сколько проголосовало:
МЕНЮ САЙТА
  • Создай свой сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Мой друг
  • Сайт о GTA San Andreas
  • Я В КОНТАКТЕ
  • КуЛьНыЙ сАйТ
  • Скрипты CLEO
  • секреты - GTA San Andreas
  • Про Counter-Strike
  • Dravity Defied
  • Моды для GTA
    Всё самое интересное о SA-MP и GTA Скрипты и моды
    МЕНЮ САЙТА

    Онлайн всего: 1
    Гости 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    GTA: San Andreas. Герой нашего времени
    Разработчик: Rockstar North
    Издатель: RockStar Games
    Официальный сайт: www.rockstargames.com/sanandreas/
    Дата выхода (PS2): 22-ое октября 2004-го года
    Дата выхода (PC): 2005 год

    Слепая ночь из последних сил противостояла излучению монитора, это и был так называемый «свет в конце туннеля». Гробовой тишине, царившей в комнате, пришлось уступать место ели слышному звуку работающего кулера и жадному шуршанию пачки из под чипсов. Пиво с привкусом ностальгии в который раз уже приковывавшее меня к первому автоугонщику наконец-то закончилось и, статья, которая существовала лишь в неизведанных глубинах моего подсознания – стала явью...

    Вспомнить все и забыть остальное

    В наши дни уже, наверное, мало кто помнит GTA с двухмерной текстурой и мечущимися по ней спрайтами. Жестокие будни эксцентричного 50-ти пиксельного героя в разрешающей способности 320x200 (именно с таким разрешением играли в те времена) давно позабыли бы даже те, кто имел честь лицезреть все это дело лет эдак 10 назад. Но так уж упала карта, что забыть веселую аркаду про маленькую, но гордую кучку пикселей, которая никогда раньше не слыхала про анти-алиасинг – нам (ветеранам) так и не судилось. Игра располагала просто-таки чумовой играбельностью и разработчикам не оставалось ничего другого, как выпустить в мир свой первый адд-он: GTA: London 1969. После чего игра росла не по дням, а по годам: модели обрастали полигонами, редуцированная анимация смотрелась куда лучше, а геймплей ничуть не уступал своим предшественникам. В общем, новоиспеченным поклонникам данного сериала пришлось около 5-ти лет пребывать в анабиозе, пока вторая часть игрушки не увидела сей мир: все тот же вид сверху, разборки, погони, перестрелки и т.д. и т.п.
    Думаю, излишним будет продолжать этот экскурс в историю, так как даже самые маленькие представители игровой общественности с этого места кому угодно растолкуют, кто он и что он этот GTA 3 и GTA: Vice Сity. А ничего другого и не стоит ожидать от поколения «антикиллера», «бригады» и «бумера», которые вместо того, чтобы гасать в саду с палкой, напоминающей винтовку Мосина, носятся с 9-миллиметровой Береттой, которую нашли у отца под подушкой...




    Я часто приходил в недоумение, когда встречал на фанатских форумах вопрос: «Как же все-таки будет называться следующая часть этого сериала?» - задаваемый человеком, который с пеной у рта утверждал, что несколько раз прошел первую часть игры и знает о ней все и вся. Нет, ну честное слово Конан Доиля на них нет. Несомненно, для настоящих поклонников GTA уже после анонса Vice City все стало на свои места. Сейчас объясню: первый Grand Theft Auto состоял из 3-х районов, а именно: 1) Liberty City (позже так назывался город в GTA 3), Vice City (город в GTA: Vice Сity) и, собственно, San Andreas. В общем, господа геймеры, позвольте представить GTA: San Andreas!


    Белая ворона

    Полюбившийся нам Томи Венцетти предпочел остаться в родном Vice Сity с очень даже патриотическим настроем и еще совсем теплым шестиствольным пулеметом. На сей раз роль главного героя в виде манны небесной спустилась на некого Карла Джонсона, и, если в предыдущих частях игры главный герой был по шею в отходах жизненной деятельности человека, то в GTA: SA Карл просто-таки по ноздри застрял в этих самых экскрементах. Несколько лет назад после гибели младшего брата он навсегда решил покинуть свое родное гнездо (а.к.а. Лос-Сантос), но спустя некоторое время судьба опять сыграла с ним злую шутку и, по не менее плачевным причинам (смерть матери) он вынужден вернуться домой. Путешествие на родину воскрешает в памяти воспоминания о идеальной семье, а похороны матери опять отправляют их в небытие – проливая свет на случившееся.
    По всей видимости, после отъезда Карла, его старший брат Свит (некий современный Каин) возложил всю вину на младшего отпрыска своих родителей (т.е. на нас). Сестрица главного героя, именуемая Кэндэлл, по причинам, умалчиваемым историей, тоже вступила в несогласие со Стивом, ну а криминальная организация "Orange Grove Families" пала как никогда низко и еле сводит концы с концами, отбиваясь от назойливых конкурентов всеми возможными и невозможными средствами. От Лос-Сантоса теперь несло перегаром коррупции – стражи правопорядка объявили сезон охоты на Джонсона открытым, за убийство, которого он не совершал. В общем, Карл, который еще совсем недавно хотел приобрести нимб, вынужден опять отращивать рога.

    Что нам стоит штат построить...

    Медленно перебирая клавиши, собственно перехожу к штату San Andreas. Именно штату, а не городу, как мы привыкли это видеть в предшествующих играх этой серии. San Andreas, которой раз в шесть перерос своего младшего братца Vice Сity состоит из 3 городов: Лос-Сантос (прототипом которому послужил Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (прототип Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (прототип Лас-Вегас). Система открытия городов столь же проста, как и в вышеупомянутых Liberty City и Vice City т.е. тот или иной город будет доступен геймеру только при достижении так называемого чекпойнта в сюжете. Вот только чтобы попасть из одного населенного пункта в иной теперь вовсе не достаточно пересечь мост. Отныне города будут разделены некими пригородами, которые в свою очередь богаты на приключения, различные бонуса и «приятные» встречи. Невзирая на поистине огромный игровой мир, столь напрягающая надпись: «ЗАГРУЗКА» - будет появляться крайне редко, а именно при входе и выходе из зданий. Кстати о птичках: со слов разработчиков, гораздо возросло число миссий в закрытых помещениях и вообще количество доступных зданий в целом. Помимо этого, игроделы обещают возможность зайти к кому-то в гости во время их отсутствия и на досуге, забавы ради, дабы поискать что-то интересное. Но реализовать это крайне трудно и концовка может обрести некий фатальный исход. Это когда ваша свобода скроется за двумя вовсе не свадебными кольцами, или же, свинец проделает еще одно отверстие в вашем теле.




    Что ж, недвижимость можно скупать, ее можно порадовать своим визитом, выполнять внутри различные миссии и даже грабить. Казалось бы, уже просто-таки нечего придумать, но только не для Rockstar North. В игре появится возможность строить недвижимость! Как будет выглядеть этот «цирк на дроті» девелоперы пока не разглашают.

    Утопия или реальность?

    Сюжет игры, развивающейся в 90-х (а это куда позже GTA 3 и GTA: Vice Сity) – не единожды будет обращаться к своим младшим братьям, тем самым не позволяя нам позабыть историю. Современные железные лошадки и стволы должны наследить только самыми теплыми воспоминаниями в нашей неблагодарной памяти. Утеплить эти самые воспоминания обещают несколькими новыми извилинами в мозгах у NPC. Нас заверяют в том, что ДТП, или же избиения среди белого дня будут сопровождаться соответственной реакцией населения San Andreas’a, словарный запас которых уже не ограничен несколькими шаблонными фразами. Благодаря переработанному AI у игрока появится возможность набора до 3-х дружеских NPC, что соответственно поможет в прохождении игры.
    Возвращаясь к Карлу Джонсону, не могу упустить тот факт, что он умеет плавать. И думаю, за временами, когда Венцетти тонул в воде, погружаясь в нее лишь по шею – никто крокодильих слез лить не будет. Помимо этого хочется отметить столь немаловажную вещь, как возможность одновременно атаковать противника из двух огнестрелов.
    Некий оттенок интерактивности игре придаст потребность в поглощении пищи, а самое веселое, что главный герой сможет растолстеть в результате неправильного питания. Дабы избежать насмешек со стороны прохожих, которых мы даже при большом желании не сможем догнать, чтобы познакомить их со своей отполированной бейсбольной битой, нам, в меру возможностей, придется избегать McDonald’s. Помимо этого, Карл будет оснащен индикатором выносливости, который всегда будет держать вас в курсе физического состояния персонажа. Возобновить затраченные силы нам поможет вышеупомянутое поглощение пищи и, конечно же, незаменимый отдых.

    Не в тему

    Нелепо сейчас повествовать вам что-либо о графической составляющей игры по имеющимся в арсенале нескольким скриншотам. Но, с уверенностью можно утверждать, что ждать каких-то сюрпризов не стоит. Игра разрабатывается под PS2, и в GTA: SA мы увидим все тот же старый добрый, слегка подштукатуренный и переработанный движок, но уже с «тряпочными» моделями персонажей.

    ***

    Что ж, оставим в сердцах надежду, что с GTA: SA не приключится столько пакостная история, как с третьим драйвером. Будем ждать. Обладателям консолей осталось совсем малость (релиз назначен на 22-ое октября), а владельцы ПК, несмотря на ежегодные сказки про эксклюзивность, увидят игру позже. Аж в 2005-ом году.
    Категория: Мои статьи | Добавил: kast2008 (30.09.2009)
    Просмотров: 1406 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    КНОПКА
    Привет: Банда Баллас

    Сообщения:
    КНОПКА
    КНОПКА
    КНОПКА
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

    Лучшие моды и скрипты для GTA


    Copyright MyCorp © 2017