search
menu
person

NEWS AND UDATES


Моделирование Пистолета В 3d Max!
Подготовка:
Для начала нужно затарится качественной фоткой желаемого пистолета, с видом - сбоку.
Потом запускаем макс и создаем плоскость - create > standart primitives > plane.
Для нашей фотографий ставим размер плоскости - lenght 600, width 900.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/1.jpg)


Выбираем плоскость, нажимаем М, появляется material editor.
Раскрываем внизу свиток maps, жмем none напротив Diffuse color, в открывшемся свитке выбираем bitmap, ищем нашу фотку,
после чего жмем сначала - Assign material to selection, потом Show map in viewport.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/2.jpg)


В окне Top, щелкаем в левом верхнем углу ПКМ, и выбираем Smooth + Highlights.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/3.jpg)


Теперь настроим нашу плоскость:
Кликаем по ней, шелкаем ПКМ и в контекстном меню выбираем Properties.
И ставим галочки как на картинке.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/4.jpg)


Моделирование:
Для начала, мы создадим болванку пистолета, которую потом приведем в божеский вид.
Поверх фотографии создаем примитив Box, с параметрами:

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/5.jpg)


(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/6.jpg)


После чего опять ПКМ и в Properies ставим галочку See-Through, и по правой кнопе мыши, конвертим в Editable mesh.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/7.jpg)


Переходим в режим редактирования вершин.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/8.jpg)


И начинаем таскать точки по фотографии.
Я расположил их в таком порядке.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/9.jpg)


Выделяем нижние полигоны и поэтапно экструдируем их (ПКМ > Extrude poligons), я провел экструдирование в восемь шагов.
После экструдирования, переходим в решим вершин и начинаем подгонять их под рукоятку.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/10.jpg)


Выделяем на рукоятке вершины, и двигаем их немного наружу.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/11.jpg)


Выбираем полигоны на затворе, с обоих сторон, и по ПКМ делаем Bevel c небольшим скашиванием.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/12.jpg)


Теперь надо придать объемность затвору, для этого выбираем все точки на верху затвора и немного передвигаем их.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/13.jpg)


В этом нет ничего нового, экструдирование и перетаскивание вершин.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/14.jpg)


Продольную полоску делаем инструментом Cut Polygons(ПКМ), в окне Right.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/15.jpg)


После этого надо перетащить вершины.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/16.jpg)


Ну а теперь конвертнем в Editable Poly, для удобства.
Выделяем полигоны там где будем делать собачку, и в Modifer List ищем модификатор Tesselate,
Применяем (ПКМ convert to Editable poly) его с такими параметрами:

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/17.jpg)


Тоже самое, экструдирование, перемещение вершин, + модификатор Relax, с одной итерацией сглаживания.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/18.jpg)


Кольцо вокруг курка моделируем экструдированием и перемещением вершин.
Необязательно стремится к излишней детализации, ведь в СА куча мелких деталей будет просто незаметна.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/19.jpg)


Там где надо двигаем вершины, где можно экструдируем.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/20.jpg)


Прицел и все выступающие детали делаем примитивами, дуло например делаем цилиндром, аттачим (ПКМ, attach) только после
текстурирования.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/21.jpg)


В принципе можно смоделить, предохранители и болты на рукоятке, но я не стал этого делать, всеж СА не экшен от первого лица.
На рукоятке я Bevel`ом сделал пластмасовое вставки, после чего применил модификатор Relax.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/22.jpg)


На всякий случай я расскажу как проще смоделировать предохранитель:
Я сделал это инструментом Line, (Create > Shapes > Line) Начертил вокруг предохранителя простой контур и конвертировал в
Editable poly, потом экструдировал, разрезал (Cut polygons) и исользовал Bevel, для экструзии и скашивания.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/23.jpg)


Текстурирование:
Текстурировал я совсем просто, я выделил все полигоны, потом применил модификатор Unwrap UVW.
Жмем кнопу Edit в правом стеке.
Появляется окошко, в меню Select, выбираем - Convert Edge to Face. Выделяем там наш пистолет, жмем вверху Mapping > normal mapping > top\bottom mapping, жмем Ок.
Выбираем один пистолетик и жмем кнопу Mirror, после чего вращаем и подравниваем под верхний пистолет.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/24.jpg)


Выделяем оба пистолета и инструментом freeform mode, подгоняем под текстуру.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/21a.jpg)


Потом текстурируем остальные детали пистолета и аттачим их к нему.
Небольшие недочеты не фатальны, а большие можно поправить.
Так как я жутко устал, я вам покажу как должно все выглядеть в окончательном варианте.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/25.jpg)


В занозе будут отображатся все грани.

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/26.jpg)


Далее перетаскиваете его в GTA SA
Категория: Уроки GTA San Andreas | Добавил: kast2008 (29.07.2009)
Просмотров: 2027 | Комментарии: 2 | Теги: Урок! | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 F-R-E-E-M-A-N-  
0
СПОСИБО Я ХОЧУ СОЗДАТЬ ПЛАЗМОМЁТ ИЗ HALF-LIFE 1 ДЛЯ САНАНДРЭАС МЕСТО ПУЛЕМЁТА ТАКШТО УДАЧИ ВСЁ

1 артем  
0
у меня проблема с текстурированием....я никак немогу наложить текструру.,,Жмем кнопу Edit в правом стеке.
Появляется окошко, в меню Select, выбираем - Convert Edge to Face. Выделяем там наш пистолет, жмем вверху Mapping > normal mapping > top\bottom mapping, жмем Ок.
Выбираем один пистолетик и жмем кнопу Mirror, после чего вращаем и подравниваем под верхний пистолет.,, никакого меню select нету. у меня другие настройки в меню пожскажи как еще можно наложить текструру??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]