04:16
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом

Суббота
27.05.2017
04:16
 

 
| RSSГлавная | Нашы статьи для Вас!
МЕНЮ САЙТА
Главная Файлы Статьи Фото галерея Форум Инф о сайте Онлайн игры Добавить файл Видео
МЕНЮ САЙТА
МЕНЮ САЙТА
Мои статьи [7709]
Уроки GTA San Andreas [6]
про vkontakte.ru [4]
МЕНЮ САЙТА
Каким поиссковиком вы пользуетесь самое больше????
Всего ответов: 102

Сколько ответило:
Сколько проголосовало:
МЕНЮ САЙТА
  • Создай свой сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Мой друг
  • Сайт о GTA San Andreas
  • Я В КОНТАКТЕ
  • КуЛьНыЙ сАйТ
  • Скрипты CLEO
  • секреты - GTA San Andreas
  • Про Counter-Strike
  • Dravity Defied
  • Моды для GTA
    Всё самое интересное о SA-MP и GTA Скрипты и моды
    МЕНЮ САЙТА

    Онлайн всего: 1
    Гости 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Уроки GTA San Andreas

    Моделирование Пистолета В 3d Max!
    Подготовка:
    Для начала нужно затарится качественной фоткой желаемого пистолета, с видом - сбоку.
    Потом запускаем макс и создаем плоскость - create > standart primitives > plane.
    Для нашей фотографий ставим размер плоскости - lenght 600, width 900.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/1.jpg)


    Выбираем плоскость, нажимаем М, появляется material editor.
    Раскрываем внизу свиток maps, жмем none напротив Diffuse color, в открывшемся свитке выбираем bitmap, ищем нашу фотку,
    после чего жмем сначала - Assign material to selection, потом Show map in viewport.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/2.jpg)


    В окне Top, щелкаем в левом верхнем углу ПКМ, и выбираем Smooth + Highlights.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/3.jpg)


    Теперь настроим нашу плоскость:
    Кликаем по ней, шелкаем ПКМ и в контекстном меню выбираем Properties.
    И ставим галочки как на картинке.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/4.jpg)


    Моделирование:
    Для начала, мы создадим болванку пистолета, которую потом приведем в божеский вид.
    Поверх фотографии создаем примитив Box, с параметрами:

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/5.jpg)


    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/6.jpg)


    После чего опять ПКМ и в Properies ставим галочку See-Through, и по правой кнопе мыши, конвертим в Editable mesh.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/7.jpg)


    Переходим в режим редактирования вершин.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/8.jpg)


    И начинаем таскать точки по фотографии.
    Я расположил их в таком порядке.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/9.jpg)


    Выделяем нижние полигоны и поэтапно экструдируем их (ПКМ > Extrude poligons), я провел экструдирование в восемь шагов.
    После экструдирования, переходим в решим вершин и начинаем подгонять их под рукоятку.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/10.jpg)


    Выделяем на рукоятке вершины, и двигаем их немного наружу.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/11.jpg)


    Выбираем полигоны на затворе, с обоих сторон, и по ПКМ делаем Bevel c небольшим скашиванием.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/12.jpg)


    Теперь надо придать объемность затвору, для этого выбираем все точки на верху затвора и немного передвигаем их.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/13.jpg)


    В этом нет ничего нового, экструдирование и перетаскивание вершин.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/14.jpg)


    Продольную полоску делаем инструментом Cut Polygons(ПКМ), в окне Right.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/15.jpg)


    После этого надо перетащить вершины.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/16.jpg)


    Ну а теперь конвертнем в Editable Poly, для удобства.
    Выделяем полигоны там где будем делать собачку, и в Modifer List ищем модификатор Tesselate,
    Применяем (ПКМ convert to Editable poly) его с такими параметрами:

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/17.jpg)


    Тоже самое, экструдирование, перемещение вершин, + модификатор Relax, с одной итерацией сглаживания.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/18.jpg)


    Кольцо вокруг курка моделируем экструдированием и перемещением вершин.
    Необязательно стремится к излишней детализации, ведь в СА куча мелких деталей будет просто незаметна.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/19.jpg)


    Там где надо двигаем вершины, где можно экструдируем.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/20.jpg)


    Прицел и все выступающие детали делаем примитивами, дуло например делаем цилиндром, аттачим (ПКМ, attach) только после
    текстурирования.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/21.jpg)


    В принципе можно смоделить, предохранители и болты на рукоятке, но я не стал этого делать, всеж СА не экшен от первого лица.
    На рукоятке я Bevel`ом сделал пластмасовое вставки, после чего применил модификатор Relax.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/22.jpg)


    На всякий случай я расскажу как проще смоделировать предохранитель:
    Я сделал это инструментом Line, (Create > Shapes > Line) Начертил вокруг предохранителя простой контур и конвертировал в
    Editable poly, потом экструдировал, разрезал (Cut polygons) и исользовал Bevel, для экструзии и скашивания.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/23.jpg)


    Текстурирование:
    Текстурировал я совсем просто, я выделил все полигоны, потом применил модификатор Unwrap UVW.
    Жмем кнопу Edit в правом стеке.
    Появляется окошко, в меню Select, выбираем - Convert Edge to Face. Выделяем там наш пистолет, жмем вверху Mapping > normal mapping > top\bottom mapping, жмем Ок.
    Выбираем один пистолетик и жмем кнопу Mirror, после чего вращаем и подравниваем под верхний пистолет.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/24.jpg)


    Выделяем оба пистолета и инструментом freeform mode, подгоняем под текстуру.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/21a.jpg)


    Потом текстурируем остальные детали пистолета и аттачим их к нему.
    Небольшие недочеты не фатальны, а большие можно поправить.
    Так как я жутко устал, я вам покажу как должно все выглядеть в окончательном варианте.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/25.jpg)


    В занозе будут отображатся все грани.

    (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/gun/26.jpg)


    Далее перетаскиваете его в GTA SA
    Категория: Уроки GTA San Andreas | Добавил: kast2008 (29.07.2009)
    Просмотров: 1628 | Комментарии: 2 | Теги: Урок! | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    СПОСИБО Я ХОЧУ СОЗДАТЬ ПЛАЗМОМЁТ ИЗ HALF-LIFE 1 ДЛЯ САНАНДРЭАС МЕСТО ПУЛЕМЁТА ТАКШТО УДАЧИ ВСЁ

    1  
    у меня проблема с текстурированием....я никак немогу наложить текструру.,,Жмем кнопу Edit в правом стеке.
    Появляется окошко, в меню Select, выбираем - Convert Edge to Face. Выделяем там наш пистолет, жмем вверху Mapping > normal mapping > top\bottom mapping, жмем Ок.
    Выбираем один пистолетик и жмем кнопу Mirror, после чего вращаем и подравниваем под верхний пистолет.,, никакого меню select нету. у меня другие настройки в меню пожскажи как еще можно наложить текструру??

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    КНОПКА
    Привет: Банда Баллас

    Сообщения:
    КНОПКА
    КНОПКА
    КНОПКА
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

    Лучшие моды и скрипты для GTA


    Copyright MyCorp © 2017