Интервью с командой SA:MP - 27 Апреля 2010 - Сайт про GTA San Andreas и sa-mp
03:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом

Пятница
24.02.2017
03:21
 

 
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
Главная Файлы Статьи Фото галерея Форум Инф о сайте Онлайн игры Добавить файл Видео
МЕНЮ САЙТА
МЕНЮ САЙТА
Вы наркоман????
Всего ответов: 122

Сколько ответило:
Сколько проголосовало:
МЕНЮ САЙТА
  • Создай свой сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Мой друг
  • Сайт о GTA San Andreas
  • Я В КОНТАКТЕ
  • КуЛьНыЙ сАйТ
  • Скрипты CLEO
  • секреты - GTA San Andreas
  • Про Counter-Strike
  • Dravity Defied
  • Моды для GTA
    Всё самое интересное о SA-MP и GTA Скрипты и моды
    МЕНЮ САЙТА

    Онлайн всего: 1
    Гости 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Апрель » 27 » Интервью с командой SA:MP
    14:43
    Интервью с командой SA:MP

    Наш коллега Джордан с сайта Planet GTA взял интервью у команды разработчиков мультиплеерного мода SA-MP. Мы представляем тебе перевод:


    Вопрос: Мог бы ты объяснить, что такое SA-MP для тех, кто не в курсе?
    Ответ: SA-MP - это мультиплеерная модификация для GTA: San Andreas, целью которой является синхронизация игрового процеса GTA: SA с помощью сетей Интернет или LAN. Таким образом, мод позволяет принять участие в игре людям, которые подключены к сети.

    На данный момент реализованы следующие функции:
    • Синхронизация игроков и транспортных средств, включая оружие и стрельбу во время езды;
    • Синхронизированы джетпак и парашют;
    • Поддержка до 50 игроков на сервере, как для локальной, так и для сети Интернет;
    • Поддержка скриптов на стороне сервера, которые позволяют играть в различных режимах;
    • Многофункиональный внешний серверный браузер.

    Вопрос: Что отличает SA-MP от других мультиплеерных модификаций для GTA?
    Ответ: Мы не пытаемся соревноваться с другими командами, которые создают подобные моды. Мы реализовали синхронизацию большинства аспектов одиночного режима, а также создали возможность игрокам создавать собственные игровые режимы при помощи поддержки PAWN скриптов на стороне сервера.

    Вопрос: Почему ваша команда взялась за создание подобного мода?
    Ответ: Мы все - верные поклонники PC-версии GTA. Нас привлекает возможность играть с другими поклонниками на просторах Либерти-Сити, Вайс-Сити и Сан-Андреас. Нам было очень весело работать над модом, и на это ушло довольно много времени.

    Вопрос: Первое бета-тестирование, которое состоялось на прошлой неделе, вызвало много ажиотажа в игровом сообществе. Какую помощь в разработке оказало данное массовое тестирование?
    Ответ: До этого тестирования нам удавалось собрать на одном сервере всего порядка 15 - 16 игроков, для нас было приятным сюрпризом то, что мод поддерживает до 50 игроков на сервере. Кроме того, мы получили множество отзывов об ошибках, багах, вылетах и тому подобное. Мы постараемся решить данные проблемы до первого релиза. Также к нам обратились создатели скриптов, и теперь мы знаем, что нужно улучшить в инструментах для создания скриптов.

    Вопрос: Многие мультиплеерные моды для GTA выглядят очень професионально, но ни один из них не получил такого признания как моды для FPS (Battlefield, Half-Life, Unreal). Учитывая постоянные улучшения модификаций для GTA, в том числе и SA-MP, считаешь ли ты, что данная тенденция изменится?
    Ответ: Лично я считаю, что любому мультиплеерному моду будет очень трудно соревноваться с коммерческими проектами. В составе GTA не поставляется набор для разработки (SDK), который бы позволил написать качественный мультиплеер, используя оригинальные компоненты.

    Вопрос: Какой момент был самым запоминающимся при разработке SA-MP?
    Ответ: Я думаю, это было в самом начале, когда мы только сделали синхронизацию машин. Мы катались по Вайнвуду на бигфутах, впоследствии этот момент назвали "Monster Convoys".

    Вопрос: А какой момент ты считаешь самым неудачным?
    Ответ: Вероятно, то время, когда у нас возникли некоторые технические проблемы, а также моя работа вынудила меня прекратить заниматься модом на протяжении четырех месяцев.

    Вопрос: Следующая часть GTA появится приблизительно в конце 2007 года или позже, но поклонники игры желают занять себя новыми игровыми ощущениями во время долгого периода ожидания. Создавался ли SA-MP с целью скрасить ожидание следующей серии?
    Ответ: Мы надеемся, SA-MP поможет фанатам игры неплохо провести время в ожидании следующей GTA. Мод создавался как личный проект, который мы сочли достаточно качественным для того, чтобы выпустить его публично.

    Вопрос: Какую фишку SA-MP ты считаешь наиболее увлекательной?
    Ответ: Стрельба во время езды, я считаю, это одна из основных фишек GTA: SA и очень рад, что мы смогли ее воплотить в SA-MP.

    Вопрос: С Вами связывались Rockstar или какие либо издания или крупные сайты?
    Ответ: Нет. Ни Rockstar, ни пресса не вступали с нами в контакт С нами связался Джордан с Planet GTA, чтобы взять интервью, разве это не в счет?

    Вопрос: В каких числах примерно нам стоит ожидать официального релиза SA-MP?
    Ответ: Учитывая информацию, полученную после первого бета-тестирования, релиз можно ожидать примерно через месяц. Но мы будем работать над усовершенствованием мода и после релиза.

    Спасибо kyeman`у и команде SA-MP за интервью. Подробности о данной модификации ты можешь найти на sa-mp.com.
    Просмотров: 1247 | Добавил: kast2008 | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 1
    1  
    Сайт по игре дота, если интересно заходи http://etadota.ucoz.ru

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    КНОПКА
    Привет: Банда Баллас

    Сообщения:
    КНОПКА
    КНОПКА
    КНОПКА
    КНОПКА
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

    Лучшие моды и скрипты для GTA


    Copyright MyCorp © 2017